Rose debug info
---------------

Привет, я Назар из🎙Разбор Залетов.
Ваш эксперт по интернет-продвижению.
Все заметкиНанять меня

Позднее Ctrl + ↑

Маркетинг.Погружение 2019

1 марта в ПВТ Гродно прошла встреча для маркетологов и предпринимателей на тему фатальных ошибок маркетинга и рычагов увеличения выручки. Перед тем как приходить к внедрению сложных дорогостоящих инструментов маркетинга нужно бы разобраться с теми вопросами, которые очевидны, но почему-то игнорируются в большинстве региональных бизнесов. Мы все любим готовые и простые рецепты решения любых проблем (лайфхаки, волшебные таблеки и пр.), но реальность такова, что свой рецепт нужно искать

В этот раз мы поставили рекорд по количеству регистраций — 170 + человек и закрыли регистрацию за 3 дня до начала. Часть мероприятия можно было посмотреть в прямом эфире, который смотрели более 300 человек. Надеюсь, участие в подобных мероприятиях станет хорошим импульсом для гродненского предпринимательства к развитию и улучшению всех процессов.

Образовательный бизнес ужин в Гродно #ВТЕМЕ Instagram.

Вы выбрали подарки на 14 февраля? А на 8 марта? Возможно вы не задумывались, но Instagram уже начал подсказывать и показывать девушкам, чего они хотят на праздники. И эти подсказки отлично стимулируют желание покупать.

Почему образовательный и почему бизнес и почему ужин?

Главная цель стимулировать людей к активным действиям сразу же, после получения небольшой порции полезной информации, которую можно усвоить и применить чуть ли не мгновенно или на следующий день. Часто проблемы наши находятся на поверхности.

#ВТЕМЕ это:

  • Короткие (до 10 мин.) выступления практиков в выбранной теме,
  • Беседа со спикерами в формате вопрос-ответ,
  • Обсуждение возникших идей в своей компании или с новыми знакомыми с мероприятия.

В результате подобных действий возникает та магия, которая должна дать вам ответы на те вопросы, которые актуальны именно для вас. Найти новые свежие решения. Стимулировать вдохновнеи. Если не сделать что-то одно из этого — эффекта не будет. А что может быть комфортнее хорошей кухни, приятной обстановки, не напрягающей музыки и качественных напитков?

Знаете, я вообще не уверен, что существуют какие-то секретные техники легкого способа стать популярным и получать толпы клиентов из Инстаграм, но кое-что новое я для себя узнал.

*Пишите в директ если хотите еще такие меропрития в Гродно*
@nazar_shegda

 16   2019   instagram   выступления

12 идей из книги «Продавец обуви» Фил Найт.

Эту историю стоит прочитать если вы собираетесь выводить на рынок новый продукт или просто любите кроссвоки. Меня ждало много сюрпризов и даже откровений о бренде NIKE (Найк — это, кстати, не правильное произношение)

12 «что я узнал» из книги:

  1. Опытная партия кроссовок была куплена на деньги отца Фила Найта и между переговорами и первой поставкой прошло около года.
  2. Сам бизнес начался с закупки 300 пар кроссовок Tiger, которые теперь известны под брендом Asics.
  3. Филу Найту тогда было 24, а второму партнеру сильно больше. И более 5 лет Фил совмещал работу по найму (бухгалтером, а позже преподавателем университета) и бизнес.
  4. Решающий вклад в судьбу становления компании внесли правильный выбор партнера и первый наемный сотрудник компании.
  5. В итоге сформировался костяк компании: три бывших бегуна (один из них в результате травмы был инвалидом-колясочником), их тренер и два человека с огромным лишним весом.
  6. По сути это маркетинговая компания, хотя Фил Найт вначале недооценивал силу рекламы и продвижения, зато ставил сервис в приоритет и быстро оценил важность лидеров мнений.
  7. Поиск правильного и сильного источника финансирования, особенно, когда банки отказали в кредитной линии подозревая компанию в мошенничестве, помог спасти фирму в период бурного роста и разрыва отношений с первым поставщиком.
  8. Компанию чуть не разорили конкуренты, используя лазейку в законодательстве. А если бы основатели не вышли на сильных политиков мы бы не узнали об этом бренде.
  9. Фил Найт много раз лукавил и хитрил, начиная с первых переговоров, придумав вымышленную компанию для заключения договора поставки, а также отлично разбирался в людях и ставил правильные им задачи.
  10. Нужно решить для себя проблему с правильным балансом между работой и семьей (особенно отношениями с детьми).
  11. Фактор удачи является ключевым. Но удачи (Тао) как правило больше у того, кто усерднее работает.
  12. Наслаждаться нужно процессом движения к успеху — именно его вы будете помнить. Глупо надеяться, что вы будете счастливы и получите особенные эмоции только тогда, когда достигнете заветных целей.
 42   2018   почитать

Бесплатное продвижение в интернете — вариантов все меньше.

Сейчас рекламировать себя в интернете уже почти также обязательно, как платить налоги, а если этого не делать, то есть риски острой нехватки клиентов. Тем временем Яндекс, Гугл и прочие монстры активно ведут нас к новому замечетельному будущему в котором бизнес в сильно конкурентных сегментах без рекламы просто не в состоянии будут оказаться на первом экране, а потом, возможно, и выдаче вовсе. Вот пример новой реальности, где первый экран почти полностью состоит из рекламы.

А в топе органической выдачи сервис, который принадлежит поисковой системе и на котором тоже за деньги можно себя продвинуть.

Когда в подобной ситуации окажется ваша тематика бизнеса?

При этом, для всех желающих показать свое объявление за деньги отдельной строчкой идет ссылка на выдачу, состоящую исключительно из рекламы, где за каждый клик, запрос и сравнение цен нужно платить деньги продавцу, а он в свою очередь должен эти затраты заложить в стоимость товара.

Ну и что? В итоге, мы все больше и больше платим за, как нам кажется, абсолютно бесплатную информацию.

 11   2018   продвижение

Секреты продвижения на топовых сайтах в Гродно от их создателей!

Если вы не продвигаете свой бизнес — это не значит, что этого не делают ваши конкуренты. И им для этого не обязательно даже открывать офис в Гродно или жить в Беларуси.

Смотрите запись со встречи с создателями топовых онлайн СМИ (s13.ru, Newgrodno, Autogrodno, Hrodnalife...), которую мы провели в Co-working Парка высоких технологий Гродно в рамках серии митапов Маркетинг.ПОГРУЖЕНИЕ.

Главные вопросы мероприятия:

  • Какое СМИ выбрать для вашей аудитории и вашего бизнеса,
  • Какие рекламные места эффективнее и сколько это стоит,
  • Какой процент жителей Гродно можно охватить онлайн рекламой,
  • На что лучше сделать акцент в вашей рекламе,
  • Стоит ли и дальше выделять весь бюджет только на Контекстную рекламу и рекламу в соц. сетях.

Запись подготовлена web-студией MEGA — одна из лучших студий разработки сайтов для бизнеса в Гродно.

 13   2018   митап   тренды
Ранее Ctrl + ↓